Китай Набор генератора Cummins дизельный производитель

CO. Гуандуна Sunkings электрическое, Ltd

Проверка качества

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd Контроль качества

1. Превосходные продукты нельзя отделить от повторенный и строгое испытание, на основании качественной системы ISO9001 и совмещенном с обстановкой на данный момент компании, CO. Sunkings электрическое, Ltd устанавливало более всестороннюю систему проверки качества. Наша качественная цель является следующим: продукт стандартный тариф вставки достигает 100%, тариф квалификации осмотра продукта фабрики достигает 100%.

 

2. Все дизельные оборудования набора генератора поставленные нашей компанией проходили аттестацию международной качественной системы ISO9001, и все оборудования необходимо испытать успешно перед доставкой. Гарантийный период оборудования один год или 1000 бежать часов со срока поставки.

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 0Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 1Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 2   Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 3

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 4Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 5

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 6

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd контроль качества 7

Получить Набор генератора Cummins дизельный & Набор генератора Perkins дизельный Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Контактная информация

Quality Control

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd Quality Control

1. Excellent products can not be separated from repeated and strict testing, on the base of ISO9001 quality system and combined with the actual situation of the company, Sunkings Electric Co., Ltd has established a more comprehensive quality control system. Our quality target is: product standard implementation rate reaches 100%, inspection qualification rate of factory product reaches 100%.

 

2. All diesel generator set equipments supplied by our company have passed certification of ISO9001 international quality system, and all equipments must be tested successfully before delivery. The equipment guarantee period is one year or 1000 running hours since the date of delivery.

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 0Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 1Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 2   Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 3

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 4Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 5

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 6

Guangdong Sunkings Electric Co., Ltd quality control 7

Get Cummins Diesel Generator Set & Perkins Diesel Generator Set Now!

Click Here To Request a Quote

Contact Details